Ремонт кофе-машины Nespresso и как не поломать плату управления.

Ремонт кофе-машины Nespresso — как избежать!?

Уважаемые пользователи кофе-машин системы Nespresso! Мы хотим поделиться с Вами важной информацией. Она получена из нашего опыта работе: ремонт кофе-машины Nespresso, и следовательно, может научить Вас, как его избежать. Кофемашины системы Nespresso очень надежны. Не зависимо от модели или производителя, они могут годами служить своим хозяевам. Вставляя капсулу с кофе в машину иногда более 10 раз в день мы привыкаем к ее безотказности. В данной статье мы расскажем о ремонте платы управления кофе-машины Nespresso.

Почему капсульные машины надежнее других?

Кофе машины не капсульного типа, могут стоить иной раз в 10 раз дороже, чем капсульные. При этом они достаточно часто ломаются и ремонт обходится дорого. Это связано с тем, что в них, в отличии от капсульных машин, есть сложные узлы. Узел помола зерен, узел подачи полотого кофе в зону заваривания. Есть узлы которые присутствуют во всех типах машин. Это электронная плата управления, насос, «котел», предохранители, трубки, прокладки, соединители для подачи воды. У капсульных машин есть дополнительно механизм подачи капсулы.

Мы хотим чтобы Вам не потребовался ремонт кофе-машины Nespresso. Надеемся, в результате прочтения Вы сможете избежать траты денег, дорогого времени и бесценных нервов на общение с сервисом. Для этого мы и делимся своими знаниями.

Поломка платы управления («материнской» платы, как ее еще называют).

Поломка платы управления не частый вид поломок, но случается. Это может происходить из-за следующих причин:

  • перебоев питания (например искрит розетка)
  • перегрева (интенсивное использование, жаркое помещение и плохая вентиляция)
  • заводского дефекта. В этом случае по гарантии могут починить.
  • замерзания воды трубках и датчике на плате. К сожалению часто случается, оставляют зимой в багажнике и замерзает оставшаяся вода в машинке.
  • «развода» в мастерской. Да, и такое бывает! Чтобы развести на деньги в мастерской вас сразу «пугают» что, сгорела главная плата, поэтому дорогой ремонт.

Мы столкнулись в своей работе, когда нам попала в ремонт кофе-машина Nespresso старой модели. Ей было уже лет 10 или около. Но ее хозяин сказал что «любимица» дорога ему и он хочет ее починить. Она просто не подавала признаков жизни. Ее до этого носили в ремонт. Там сказали, что наверно «сдохла» плата управления и замена будет стоить более 5000р. И это за машинку, которую БУ можно купить за 500р, новых таких уже нет.

Любой ремонт кофе-машины Nespresso начинается с разборки. Машинку мы быстро раскрутили. Там есть специальные секретные болты, но у нас есть отмычка. Она, кстати, сломалась на этой машинке, придется делать новую. Диагностика показала, что перегорел термо-предохранитель. Это такая маленькая делать, их там две. Через них заводится в машину 220 воль и они прикручены к котлу. Котлом мы называем штуку, по которой течет вода и нагревается. Выглядит она так:

Фото водонагревателя (котла) кофемашины Nespresso
Водонагреватель (котел) кофемашины Nespresso

Так вот, значит, термо-предохранители.

Термо-предохранитель это такая деталька маленькая и на ней написана цифрами температура. На котлах в машинках Nespresso применяется 192C. Следовательно, так жарко ваша машинка внутри греется, впечатляет!

Термопредохранитель 192С применяется для кофемашины Nespresso
Термопредохранитель применяется для кофемашины Nespresso

Эти детальки зажимаются (не паяются) к проводам с 220В и прижимаются к котлу пластиной и болтом. Если температура котла станет более 192 градусов, то он размыкает контакт. К сожалению, они одноразовые. Его придется менять. Кстати сказать, замена термопредохранителя стоит у нас для своих клиентов 1000р. Не то чтобы деталь дорогая, но просто вытащить котел из машинки — это разобрать ее полностью. Котел обычно засунут так, что когда ремонтируешь, кажется что уже не соберешь и 1000р — это мало взял.

Перегорел предохранитель, мы его заменили, поставили 250С, помощнее, чтоб, как подумалось, на дольше хватило. Машинку протестировали, выпили пару чашек кофе из нее, на утро еще пару — все работает. Отдали клиенту.

Прошел день, снова звонит клиент — опять не работает. Ну, мы люди порядочные, забираем машинку, разбираем, выясняется что сгорел второй термопредохранитель. Согласовав с клиентом, меняем его просто на «гвоздь», потому, что у нас не было уже нового.
«Гвоздь» это кто не знает, просто ставим провод вместо предохранителя. Собираем, пьем 4 чашки кофе, работает. Все снимаем на видео, как она кофе варит, чтобы подтвердить что работает. Ему шлем, он рад, везите. Утром звонит, опять не работает. Анамнез, так сказать, тот же.

Забираем, разбираем, меняем последний оставшийся предохранитель на «гвоздь». Предупреждаем клиента, что так сделали и чтобы он с машинки глаз не спускал, потому что может сгореть офис его. Кстати офис производителя автомобилей премиум класса, на П начинается, ШЕ кончается, жалко палить такой. Собираем, не пьем, уже не лезет, а просто прогоняем два полных бака воды через кофеварку, все работает. Отвозим, ждем. Вечером тишина, а утром….

Звонит клиент, рассказывает — включил машинку, сварил кофе, смотрит на нее, легкий дымок пошел, потом она начинает как бы деформироваться, а потом из нее из корпуса, как в фильме ужасов, стал котел вылезать наружу раскаленный. Возможно я преувеличил, но, и вправду, котел раскалился и поплыл наружу через пластик. Везувий такой прямо.

Клиент сказал нам спасибо что попытались. А что с машинкой то было? «Наверно материнская плата», я так сказал вслух.

Но еще потом пришла в голову мысль, что у нас, простых людей, в розетке напряжение 220В, 50 герц. А вот у дилера авто премиум класса, может быть своя электростанция, и что она возможно выдает иностранные 240В и 60 герц

Поэтому не смогла она выдержать! А может, и, правда, материнская плата стала некорректно работать. Вывод — замена материнской платы. Откуда ее взять — надо найти «донора», сломанную кофемашину мы можем купить за 500-1000р. Работа по замена платы, 1000р. Итого ремонт у нас Вам обойдется 1500-2000р.

Если вы хотите узнать как выглядит котел и что у него внутри, посмотрите видео.

Вам будет интересно узнать сколько стоит такой ремонт? Мы за ремонт берем, и изначально договорились с заказчиком, 1000 рублей + запчасти + доставка. Этот заказчик находился у меня по дороге из дома на работу. Поэтому за доставку с него я не брал денег, к тому же человек хороший, приятно было заезжать. Возили машинку туда-сюда 3 раза, запчасти копеечные, разбирать-собирать мы уже ее быстро научились, поэтому так и взяли 1000 рублей. Но может быть я 500р вернул, за то что ничего не получилось, я уже не вспомню. Как вы видите не всегда получается починить.

И еще, мы всем рекомендуем использовать в кофемашинах только оригинальные капсулы Nespresso.


Напишите первый комментарий к записи “Ремонт кофе-машины Nespresso и как не поломать плату управления.”